Ни одного пропущенного звонка в «Дон-Моторс»
Сотрудники дилера регулярно общаются с каждым автовладельцем, изучая его потребности при эксплуатации автомобиля. Теперь для этого они используют современные инструменты, которые позволяют менеджерам всегда быть на связи со своими заказчиками.

благодаря телекоммуникационной системе Siemens Enterprise Communications
По мере роста компании руководство «ДонМоторс» задумалось о новой системе телефонии, которая должна обладать дополнительными функциями и обеспечить дальнейшее развитие бизнеса.
Функционал новой станции позволил «Дон-Моторс» развернуть call-центр для быстрого решения возникающих у клиентов вопросов. Также автодилер имеет возможность объединить мобильные и рабочие телефоны в одну
сеть, чтобы сотрудники всегда отвечали на звонки. Кроме того, стало удобнее и дешевле подключать в телефонную сеть новые офисы.
Менеджеры автоцентра могут проводить телефонные конференции и получать советы
технических специалистов прямо во время разговора с клиентом. Уровень общения совершенствуется, так как можно вести запись всех разговоров с клиентами. В новой системе обычный стационарный телефон интегрирован с компьютером и смартфоном — а значит, менеджеры не тратят время на набор номера, делая звонок несколькими «кликами». При этом вся информация и статистика автоматически фиксируются в специальной программе,
что значительно экономит время. Сегодня в конкурентной борьбе на всех уровнях бизнеса побеждают компании, которые наиболее быстро и гибко могут подстраиваться под изменяющиеся экономические
условия и наилучшим способом отвечают запросам покупателей. Поэтому стали так важны
решения, которые ориентированы на пользователей, ведь именно для них телефон — один
из важнейших рабочих инструментов.
«В компании “Дон-Моторс” внедрён максимальный функционал решения, что позволяет
сотрудникам автоцентра в работе с клиентами значительно улучшить качество обслуживания, — рассказывает об итогах проекта коммерческий директор компании “Интеллектика” Александр Дюнов. — Внедрение call-центра на базе IP-телефонии полностью удовлетворило потребности заказчика и вывело компанию “Дон-Моторс” на новый уровень взаимодействия с клиентами».
Новая АТС OpenScape Office обеспечивает всю корпоративную связь между основными и
удалёнными офисами компании «Дон-Моторс» и внутри них.
Компания стала получать более точные отзывы клиентов, снизился риск потери или
искажения данных. Также многократно сократились расходы на мобильную связь для
сотрудников за счёт опции звонков через wi-fi
сети с помощью смартфонов.
«Современные решения Siemens Enterprise
Communications направлены на повышение эффективности работы сотрудников и
в большой степени соответствуют индивидуальному подходу к заказчикам, к которому
стремится в своей работе автоцентр», — резюмирует Людмила Шкумат, руководитель направления ЮФО и СКФО Siemens Enterprise
Communications.